Belgymn

Категории раздела

Кафедра гуманитарного цикла [0]
Новости кафедры гуманитарного цикла
Кафедра естественно-математического цикла [0]
новости кафедры естественно-математического цикла
Новости гимназии [76]
Новости гимназии

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 159

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Фундаментальные курсы по теме «Методология и методика педагогического проектирования»
12:34
Фундаментальные курсы по теме «Методология и методика педагогического проектирования»

На базе Белогорской гимназии с 7 декабря начались фундаментальные курсы по теме «Методология и методика педагогического проектирования», руководитель Бугаев Николай Иннокентьевич. В курсах принимают участие все школы улуса.

Учебная программа фундаментальных курсов по теме

«Методология и методика педагогического проектирования»

на базе МОУ «Белогорская гимназия им. Н.Н. Ефимова»

(7-11 декабря 2009 г.)

Руководитель: Бугаев Н.И.,

к.ф.н., зам.директора ГУ ИРО РС (Я)

Учебная программа рассчитана на 2 года (2009-2010 и 2010-2011 гг.), всего на 144 часа. Учебная программа состоит из 4 сессий. В 2009-2010 году организуются 2 сессии (продолжительность – 1 неделя). Учебный день состоит из теоретической и практической части, индивидуальных консультаций, заданий на самостоятельную работу к следующей сессии.

I сессия:

Интеллект и нравственность: новая форма бытия (40 часов, 7-9.12.09 г.)

1.      Философия образования

Образовательные потребности и ценности. Трансформация культурных ценностей в образовании. Философское обоснование нового содержания образования. Параметры образовательного пространства.

                                    14 часов, в т.ч. 1 ч. – установочная лекция; лекционный блок – 6 ч.;                                                 практические работы – 7 ч.

2.      Психологические аспекты образования

Возрастная периодизация психического развития личности (генезис проблемы). Структура личности (кросскультурный анализ). Деятельность как базовый параметр образования.

                                   13 часов, в т.ч. лекционный блок – 6 часов; практическая работа – 7 ч.

3.      Культура и содержание образования

Принципы организации образовательного процесса. Структурирование содержания образования. Образовательная культура.

                                   13 часов, в т.ч. лекционный блок – 6 ч., практические работы – 4 ч.,                                                3 ч. – предварительная защита проекта.

II сессия:

Все может быть совсем иначе, чем на самом деле (36 часов, 9-11.12.09 г.)

1.      Структура деятельности

Опыт. Деятельность. Способы восприятия окружающего мира. Культурные архетипы (опыт-личность-образование).

                                   12 часов, в т.ч. лекционный блок – 6 ч., практическая работа – 6 часов                                (круглый стол)

2.      Идеи и эксперимент

Идеальное и реальное. Идея как отклонение от нормы. Эксперимент как необходимая форма содержания образования.

                                   12 часов, в т.ч. лекционный блок – 6 ч., практическая работа – 6 ч.                                       (дискуссия)

3.      Инновации и развитие

Эксперимент и инновации. Образовательные технологии (генезис проблемы). Управление инновационными процессами.

                                   12 часов, в т.ч. лекционный блок – 6 ч., практическая работа – 3 ч.,                                      предварительная защита проекта – 3 часа.

Экспертный диалог.

Режим работы:      

8 ч 30 мин – 13 ч 30 мин

       15 ч 00 мин – 20 ч 00 мин

В ходе семинара могут быть изменения в программе.

Просмотров: 454 | Добавил: belgymn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта